суббота, 10 ноября 2012 г.

Любимая Декоративная косметика

В этом сообщении я хочу показать вам  рассказать про свою декоративную косметику,которой я пользуюсь каждый день!итак,начнем! :)
А начну я,пожалуй,с тональной основы ARTISTRY balancing foundation,оттенок linen 35/
Вот честно,другой тональный крем моя кожа не воспринимает категорически!Спасибо компании Amway за замечательную продукцию!!
Далее,мой любимый консилер от loreal paris.
он,конечно не совершенен,но темные круги под глазами немного убирает.
Моя любимая палетка теней  от ARTISTRY Escape to Paradise.
у меня вариация из коричневых оттенков,так же есть с оттенками синего цвета,которую я планирую приобрести :)
Тушь :) BOURJOIS Paris /
Ох,она удивительная! Ни на что ее не променяю :) Ресница значительно увеличиваются в объеме, никакого раздражения и осыпания!
Бронзер VIVIENNE SABO. Хорошая,но не скажу,что идеальная.
Помада ARTISTRY оттенок 109.Я в восторге

Ну вот и все :) Я вам показала продукты,которые я использую,если куда-то собираюсь. Не удивляйтесь,что нет пудры... Я ее просто не люблю :) Кожа чувствует себя ужасно вне зависимости марки!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий